18+
Дороги / 01.06.2011 10:17
(social-icons)

Туннель под Литейным мостом: пробки есть, но ситуация улучшится

Туннель под Литейным мостом: пробки есть, но ситуация улучшится

Недавний ввод в эксплуатацию нового туннеля под Литейным мостом стал первым шагом к улучшению дорожной ситуации в районе. Так как многие водители недоумевают, почему после открытия ситуация только ухудшилась, корреспондент портала «Водитель Петербурга» решил во всем разобраться.

Недавний ввод в эксплуатацию нового туннеля под Литейным мостом стал первым шагом к улучшению дорожной ситуации в районе. Однако пока многие водители недоумевают, почему же после открытия ситуация только ухудшилась. Корреспондент портала «Водитель Петербурга» решил во всем разобраться.

Изначально новый туннель планировали сдать к 1 января 2011 года, но открыли его лишь ко Дню города. При этом стоит отметить, что в последние недели на объекте царило настоящее столпотворение - там постоянно толклись более 50 рабочих и множество различной техники.

После введения в эксплуатацию новой дороги автомобилисты приуныли - ситуация только ухудшилась. Причина проста: старый туннель закрыли на реконструкцию, а вместе с ним и съезд на Пироговскую набережную в сторону Приморского района.


Автор: Юрий Белоусов
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Соответственно весь поток, который раньше пользовался возможностью съехать с моста в обе стороны, теперь разделен надвое: одни спускаются в сторону Арсенальной набережной, а остальные едут прямо по улице Академика Лебедева, где собирается огромная пробка.


Автор: Юрий Белоусов
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Суть проблемы в том, что близлежащие светофоры «захлебнулись» увеличившимся потоком автомобилей. Желая разобраться в ситуации, корреспондент «Водителя Петербурга» обратился в Дирекцию транспортного строительства Санкт-Петербурга.

«Сегодня ночью (с 31 мая на 01 июня. - Прим. ред.) уже должны были изменить режимы работы светофоров на четырех перекрестках: пересечении улицы Академика Лебедева с улицами Комсомола и Боткинской, а также на узлах Большой Сампсониевский/Боткинская и Комсомола и площадь Ленина, - рассказал Владимир Шмидт, директор СПб ГУ ДТС. - А к завтрашнему дню уже должна быть повешена стрелка для левого поворота с Академика Лебедева на Боткинскую».

Постепенно улучшится и ситуация с дорожными указателями. На вопрос о том, почему водителей слишком поздно предупреждают о новом въезде с Пироговской набережной на Литейный мост, и многие не успевают перестроиться в нужную полосу, Владимир ответил, что знаки вчера были повешены чуть раньше, а дублер ярко-желтого знака со схемой движения появится буквально завтра - «его изготовление тоже занимает время». Установить его должны за несколько десятков метров до ответвления.

Напомним, что для движения в центр по Литейному мосту автомобилистам необходимо уходить с набережной налево. Объезд ремонтируемого старого туннеля организован по «встречному съезду» с улицы Академика Лебедева на набережную. Такая схема оказалась довольно удачной: если не считать тех, кто пролетает по привычке прямо, автомобилисты получили целых два ряда для движения на мост вместо одного.

Все изменения и закрытия связаны с ремонтом старого туннеля. Его будут углублять на 70 сантиметров, а также будет проведен комплекс мероприятий по гидроизоляции перекрытий. В связи с этим автомобилистов ждет еще один «сюрприз»: если до открытия движения подрядчик не успеет провести работы, то часть Литейного моста над туннелем будут перекрывать в три этапа.

На вопрос, почему же нельзя было ограничить подъезд строительной техники со стороны площади Ленина и открыть съезд с Литейного моста в обе стороны по другой схеме, ответили просто - ширина нового туннеля не годится для подобных экспериментов. Изначально магистраль имела расстояние от тротуара до тротуара 7 метров, но после проект изменили, и пространство для машин увеличилось до 9,5 метров.

Но этого мало. «Вы ведь знаете, как у нас ездят», - констатировал Владимир Шмидт. Он объяснил, что ширины полос по три метра каждая, в принципе, вполне достаточно для движения, но чтобы запустить встречку, нужно больше. Либо необходимы разделители, а тогда места совсем не останется.

Стоит отметить, что нельзя обвинять кого-то в том, что чиновники совсем не позаботились об автомобилистах: свое согласие с предложенными схемами одобрили второй и третий отделы УГИБДД СПб, а также районный отдел ГИБДД, СПб ГУ «ДОДД», комитет по транспорту и даже ФСО. Последние, как оказалось, проверяют и согласовывают все схемы на трассах, где будут ездить высшие чины государства.


Фото: Юрий Белоусов

А вот о пешеходах позаботились плохо: строительные заборы преграждают путь, и людям приходится буквально протискиваться между заборами и залезать на бетонные балки. Представители генподрядчика ЗАО «Пилон» пообещали съездить на место и проверить информацию, а также обсудить возможные изменения.

«Вообще, пешеходы там ходить не должны. Но раз есть поток людей, мы посмотрим, что можно сделать. Где надо отодвинем, где надо - деревянные мостки поставим», - рассказал сотрудник компании.

Ждать полного введения в строй обоих туннелей и всех съездов осталось относительно недолго: официальная дата открытия намечена на 1 сентября, но Владимир Шмидт пообещал успеть к 20 августа, чтобы упростить проезд по центру города в преддверии начала учебного года.

Туннель под Литейным мостом: пробки есть, но ситуация улучшится

Юрий Белоусов, Панченко Кирилл

Мы в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter

Подписывайтесь на канал "Водителя Петербурга" в Telegram

Добавляйте наш сайт в "Мои источники" в Яндекс.Новостях

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook
Все предложения
0
---

Новости MarketGid

ОПРОС

Читаете ли вы наши соцсети?












Результаты опроса

  • Все предложения

ВСЕ НОВОСТИ

Прислать новость

Предыдущие новости
Архив новостей